Дизайн интерьера (3D Max + Revit)
Умные
IT-решения
Оборудование Услуги и решения Программное обеспечение Мероприятия
Компьютеры и ноутбуки в наличии
Материалы для печати в наличии
обучение курсы NanoCAD Воронеж
Удаленный доступ
ЦОД под Ключ
Сервисное обслуживание печатного оборудования
nanoCAD Инженерный BIM
Видеозаписи вебинаров

Дизайн интерьера (3D Max + Revit)


04.11.2019

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА (3D MAX + REVIT)

Раздел проектирования: Архитектура и дизайн.

Цель курса: освоение принципов работы в программе, понимание структуры программы и функциональных зон. Получение знаний в области моделирования, модифицирования объектов, компоновке сложных сцен, настройке освещения, камер и визуализации. Отработка связки Revit + 3D Max для дизайнеров и архитекторов работающих с BIM-моделями.

Курс ориентирован на: начинающих пользователей, а так же на практикующих дизайнеров и архитекторов.

Вид обучения: Online обучение.

Продолжительность курса: 40 ак. часов / 10 дней по 4 часа в день.

Дата начала курса: 4 ноября 2019, в 10:00 по московскому времени.

Цена: 15 500 руб.

По окончанию обучения выдается сертификат. 
 

Программа курса:

Блок: Revit Architecture

1. Начало работы в Revit.

  • Пользовательский интерфейс. Общие приемы работы инструментами. Виды в проекте.
  • Управления проектом. Общие параметры. Единицы проекта. Управление структурой Диспетчера проектов. Использование загружаемых семейств. Информационный центр. Легенды компонентов.
  • Атрибуты внешнего вида элементов. Цвет, заливка, материалы в модели, визуальные образы материалов, линии, стили объектов.
  • Внешний вид и видимость элементов. Стили и уровни детализации модельной графики. Скрытие и изоляция элементов. Управление видимостью с помощью категорий, фильтров, рабочих наборов. Область обрезки.
  • Модельные виды. Виды в плане, виды фасадов, виды в разрезе, 3D-виды. 
 
2. Основные приемы черчения и редактирования.

  • Уровни, координационные оси, рабочие плоскости. Размещение компонентов. Объектная привязка. Создание эскизов. Средства диагностики.
  • Размеры постоянные и временные. Зависимости. Отметки высоты и координат. Редактирование размеров.
  • Выбор элементов, создание аналогов.
  • Изменение положения и ориентации. Изменения геометрии и свойств элементов.
  • Работа с группами.

3. Архитектурные элементы здания.

  • Стены. Построение, редактирование, соединение стен. Многослойные стены. Вставки в многослойные стены. Составные стены. Архитектурные колонны.
  • Навесные стены. Построение и схема разрезки навесной стены. Установка и редактирование заполнения ячеек. Установка и создание импостов.
  • Крыши, перекрытия, потолки. Создание и редактирование сводчатых и контурных крыш.
  • Создание перекрытий. Создание проемов.
  • Окна. Размещение, изменение ориентации, перенос окна на другую стену. Свойства экземпляра окна. Свойства типоразмера окон.
  • Двери. Размещение дверей, изменение ориентации, перенос двери в другую стену. Добавление двери к витражу. Свойства экземпляра двери.
  • Лестницы. Создание стандартных и нестандартных лестниц. Конструкции лестниц. Пандусы. Ограждения. 

4. Работа с семействами

  • Семейства и компоненты. Использование в проекте загружаемых семейств.
  • Создание/редактирование загружаемых и контекстных семейств компонентов. 

5. Оформление проектов.

Помещения и зоны. Марки помещений. Вычисление площади и объёма помещения. Цветовые схемы.
Спецификации. Создание спецификаций компонентов, создание спецификаций стилей, редактирование спецификаций. Ведомости материалов.
Марки, пометки, текст, обозначения.
Работа с узлами. Виды для работы с узлами. Построение узлов.
Листы. Создание листа и размещения на нем видов. Основная надпись. Использование зависимых видов. Отслеживание изменений. 
 
Блок: 3ds Max.

1. Интерфейс программы 3ds Max

  • Элементы интерфейса.
  • Общие настройки программы.
  • Настройка пользовательского интерфейса
  • Работа с файлами. 
 
2. Объекты

  • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  • Категории объектов, их назначение. 
 
3. Создание объектов.

  • Создание примитивов.
  • Создание сплайновых форм. 
 
4. Трансформации объектов.

  • Центр трансформации и система координат.
  • Перемещение, вращение, масштабирование. Использование привязок.
  • Выравнивание объектов. Точные трансформации.
  • Копирование / Клонирование. Создание массивов.
  • Булевые операции. 
 
5. Модификации объектов.

  • Командная панель Modify
  • Окно стека модификаторов.
  • Виды и назначение модификаторов.
  • Использование модификаторов. 
 
6. Практическое моделирование.Основы сплайнового моделирования.

  • Модификатор Edit Spline.
  • Редактирование сплайнов в 3ds Max.
  • Создание объектов из сплайнов.
  • Модификатор Extrude.
  • Модификатор Bevel. 
 
7. Основы полигонального моделирования.

  • Моделирование с помощью модификаторов Edit Mesh и Edit Poly.
  • Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh – объектов.
  • Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, poligon).
  • Модификатор Edit Poly в 3ds Max.
  • Модификаторы сглаживания — MeshSmooth и TurboSmooth. 
 
8. Моделирование интерьерной сцены.

  • Создание основного объема: стены, пол, окна, двери, потолок
  • Наполнение сцены элементами: мебель, источники света, декорирования и др.
  • Импорт готовой сцены из Revit. 
 
9. Материалы и текстуры.

  • Редактор материалов.
  • Библиотеки материалов.
  • Использование текстурных карт.
  • Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination).
  • Назначение материалов на объекты.
  • Процедурные карты материалов, каналы bump, reflection, refraction и др.
  • Создание материалов (пластик, металл, полировка, зеркало).
  • Материал с трассировкой лучей 3ds Max. 
 
10. Наполнение элементов интерьерной сцены текстурами и материалами 
 
11. Освещение.

  • Основы освещения.
  • Типы источников света и настройка их параметров. 
 
12. Настройка освещения интерьерной сцены. 
 
13. Камеры.

  • Создание камеры.
  • Настройка камеры.
  • Анимация камеры. 
 
14. Настройка освещения интерьерной сцены. 
 
15. Установка и настройка параметров камер для интерьера. 
 
16. Визуализация.

  • Настройка параметров визуализации. 
 
17. Визуализация интерьерной сцены 
 

Преподаватель

Оксана Данилевич, руководитель проектов по внедрению технологии BIM.

Знание программ: Revit, Revit Server, Navisworks, Infraworks, Map 3d, Civil 3d, 3dMax, AutoCAD, ArchiCAD, BIMcloud, nanoCAD plus, TDMS Фарватер.

Квалификация: Практикующий BIM-менеджер, руководитель проектов BIM-внедрений. Имеет богатый опыт в области автоматизации проектной деятельности и системной интеграции. Компетенции по части BIM-менеджмента и BIM-моделирования. Сертифицированный технический специалист по TDMS Фарватер, nanoCAD. Сертифицированный инструктор по продуктам Autodesk.

Стаж преподавания САПР: 15 лет.

Стаж внедрения: 5 лет. 
 

Идёт регистрация участников



Возврат к списку